IPT Group

подписка на обновления

мы в соцсетях

Карьера в компании IPT Group

Что для нас важно в кандидате:
  • Оптимизм – для того, чтобы стремиться к лучшим результатам;
  • Желание – для того, чтобы не останавливаться на достигнутом;
  • Профессионализм и ответственность – для того, чтобы Вам доверяли;
  • Гибкость – для того, чтобы быстро адаптироваться к изменениям;
  • Умение общаться – для того, чтобы понимать других и уметь быть понятым другими

Что нужно, чтобы начать у нас карьеру:

  1. Направить резюме
  2. получить ответ от HR-менеджеров о текущих возможностях;
  3. пройти успешно конкурс /собеседования, тестирование, стажировку;
  4. начать работу у нас.

Список вакансий:

Обязанности:
  • Разработка финансовых моделей и оценка эффективности инвестиционных проектов.
  • Анализ управленческой и финансовой отчетности, расчетов основных финансовых и операционных показателей, оформление результатов в презентационном виде.
  • Оценка объема, тенденций и потенциала рынков, анализ конкурентной среды, подготовка аналитических справок.
  • Организация работы по отдельным проектам.


Требования:
  • Образование высшее экономическое (ведущие государственные ВУЗы), предпочтительно «Финансы и кредит»/«Финансовый менеджмент».
  • Дополнительное образование в сфере финансового или инвестиционного анализа приветствуется.
  • Опыт работы не менее 3 лет в должности ведущего экономиста, финансового аналитика в крупных торгово - производственных международных и отечественных компаниях. Приветствуется опыт работы в медицинской сфере.
  • Уровень владения английским языком - Intermediate.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel - макросы, формулы, сводные таблицы, Power Point, Visio, 1С Бухгалтерия 8.2 - 8.3).


Условия:
  • Рабочее место: офис управляющей компании (ЦАО, р-н ст. метро "Таганская").
  • График: 5/2, 10 00 -19 00.
  • Оформление трудовых отношений и все соц.гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования.
  • ДМС после завершения исп.срока.
  • Участие в программах обучения и развития, финансируемых холдингом (внутреннее и внешнее обучение).
  • Работа в крупной российской Группе компаний, отличная профессиональная практика.
Направить резюме
Обязанности:
  • Управление денежными потоками курируемых проектов, поддержание необходимого уровня ликвидности.
  • Организация управленческого учета и бюджетного процесса по курируемым проектам.
  • Формирование регулярной управленческой отчетности в автоматизированной учетной системе.
  • Анализ отклонений фактических показателей от плановых.
  • Анализ заключаемых сделок на предмет экономической целесообразности и соответствия бюджетным параметрам.
  • Согласование платежей, бюджетный контроль.
  • Контроль над соблюдением договорных обязательств в отношении дебиторов и кредиторов курируемых проектов, а также над соблюдением принятых решений.
  • Подготовка аналитических документов (справок, отчетов), проведение анализа финансово - хозяйственной деятельности курируемых проектов.
  • Поиск путей повышения экономической эффективности курируемых проектов.


Требования:
  • Высшее образование (экономическое, финансовое).
  • Стаж работы на аналогичной позиции от 3х лет в крупных холдинговых компаниях.
  • Желателен опыт работы в сфере БУ (бухгалтер, аудитор).
  • Глубокое понимание бухгалтерского учета.
  • Целеустремленность, коммуникабельность, ответственность.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С:Предприятие.


Условия:
  • Рабочее место: "Москва - Сити", м. Международная (шаговая доступность).
  • График: 5/2, 10 00 - 19 00.
  • Оформление трудовых отношений и все соц.гарантии в соответствии с ТК РФ.
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования.
  • ДМС после завершения исп.срока.
  • Участие в программах обучения и развития, финансируемых холдингом (внутреннее и внешнее обучение).
  • Работа в крупной российской Группе компаний, отличная профессиональная практика.
Направить резюме
Обязанности:
  • Самостоятельное выполнение отчетов об оценке коммерческой недвижимости, жилой недвижимости, земельных участков и пр.
  • Участие в проектах по оценке бизнеса.
  • Аналитические исследования рынка.

Требования:
  • Знание законодательства в области оценочной деятельности, знание теории оценки;
  • Аналитические способности, самостоятельное ведение проектов, умение работать в режиме многозадачности.
  • Самостоятельность, внимательность, аккуратность.
  • Опыт работы с аналогичным функционалом от 2-х лет.
  • Знание пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint).

Условия:
  • Место работы: м. Таганская/м. Марксистская.
  • Оформление строго в соответствии с ТК РФ.
  • График работы - 5/2, с 10.00 – 19.00; частично разъездной характер работы – иногда выезды на объекты недвижимости.
  • ДМС после испытательного срока.

Направить резюме