IPT Group

подписка на обновления

мы в соцсетях

05.04.2018

Основная маркетинговая активность происходит в онлайн-среде


Евгения Земцова
Руководитель департамента маркетинга и рекламы сети клиник «К+31» под управлением IPT Group
Каким должен быть эффективный маркетинг медицинского центра? Основными тенденциями сегодня являются персонализация и индвидуализация товаров и услуг, а также возрастающая роль интернета.
«Основная маркетинговая активность происходит в онлайн-среде. По нашим данным, порядка 60 процентов посетителей сайта заходят на него через мобильные устройства, поэтому мобильный интерфейс сайта должен быть простым и интуитивно понятным. В будущем тенденция индивидуализации распространится и на персональные страницы клиник, информация не только в личном кабинете пациента, но и на сайте клиники будет ранжироваться в соответствии с интересами пользователя», - говорит Евгения Земцова, руководитель департамента маркетинга и рекламы сети клиник «К+31» под управлением IPT Group.

Полный текст