IPT Group

подписка на обновления

мы в соцсетях

20.06.2017

Может ли приносить прибыль сервис по краткосрочной аренде торговых мест?

Свой ответ на этот вопрос журналистов газеты «РБК» дает Александр Анчугов, начальник отдела сопровождения девелоперских проектов IPT Group.
«Небольшая булочная в принципе может регулярно менять место — затраты на переезд будут ощутимыми, но не смертельными. Крупный магазин, ресторан или тем более медицинскую клинику переместить будет гораздо труднее и дороже. Порой такое перемещение попросту означает гибель бизнеса. Поэтому краткосрочная аренда интересна только совсем мелкому бизнесу. При этом Spaceinspace может стать востребованным лишь в том случае, если будет предлагать объекты, недоступные через другие ресурсы. Дополнительный риск: если тот же Airbnb добавит возможность поиска по коммерческим помещениям, то сразу превратится в монополиста на рынке, и никакие отечественные сервисы с ним не справятся».

Источник