Подписывайтесь на наши новости!

Отправляя персональные данные из этой формы, я даю согласие на обработку персональных данных

Может ли приносить прибыль сервис по краткосрочной аренде торговых мест?

Свой ответ на этот вопрос журналистов газеты «РБК» дает Александр Анчугов, начальник отдела сопровождения девелоперских проектов IPT Group.

«Небольшая булочная в принципе может регулярно менять место — затраты на переезд будут ощутимыми, но не смертельными. Крупный магазин, ресторан или тем более медицинскую клинику переместить будет гораздо труднее и дороже. Порой такое перемещение попросту означает гибель бизнеса. Поэтому краткосрочная аренда интересна только совсем мелкому бизнесу. При этом Spaceinspace может стать востребованным лишь в том случае, если будет предлагать объекты, недоступные через другие ресурсы. Дополнительный риск: если тот же Airbnb добавит возможность поиска по коммерческим помещениям, то сразу превратится в монополиста на рынке, и никакие отечественные сервисы с ним не справятся».

Источник

Медицинский туризм – распространенное в нашей стране явление. Однако в последнее время количество пациентов, уезжающих лечиться за рубеж, сократилось. Заместитель финансового директора по медицинским проектам IPT Group Алексей Судаков рассказал РБК о том, чем привлекают россиян иностранные клиники.
11 Сентября 2017
Медицина Комментарий эксперта
Пресс-секретарь IPT Group
Телефон
+7 495 956 - 03 - 70
Эл. почта
media@iptg.ru