+7 495 988 - 47 - 70
Сохраняя суть, стимулируй прогресс
+7 495 988 - 47 - 70
Россия, 109004, Москва,
ул. А. Солженицына, д. 27 (Пн-Пт 10:00-19:00)

Может ли приносить прибыль сервис по краткосрочной аренде торговых мест?

Свой ответ на этот вопрос журналистов газеты «РБК» дает Александр Анчугов, начальник отдела сопровождения девелоперских проектов IPT Group.

«Небольшая булочная в принципе может регулярно менять место — затраты на переезд будут ощутимыми, но не смертельными. Крупный магазин, ресторан или тем более медицинскую клинику переместить будет гораздо труднее и дороже. Порой такое перемещение попросту означает гибель бизнеса. Поэтому краткосрочная аренда интересна только совсем мелкому бизнесу. При этом Spaceinspace может стать востребованным лишь в том случае, если будет предлагать объекты, недоступные через другие ресурсы. Дополнительный риск: если тот же Airbnb добавит возможность поиска по коммерческим помещениям, то сразу превратится в монополиста на рынке, и никакие отечественные сервисы с ним не справятся».

Источник

Сделка с малоизвестным контрагентом всегда чревата повышенным интересом со стороны налоговых органов. Руководитель налоговой практики IPT Group Дмитрий Мануйлов рассказывает о том, как не попасть в список недобросовестных налогоплательщиков.
18 Июля 2017
Комментарий эксперта
Пресс-секретарь IPT Group
Телефон
+7 495 956 - 03 - 70
Эл. почта
media@iptg.ru